военкомат украина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mo1eku1a

Пассажир
Реакции
63
что делать если пришла повестка в армию, нужно пройти медосмотр, но мне как-то похуй, уже год прошёл я там и не появлялся, сейчас являюсь студентом, интересно что будет дальше если игнорирововать военкомат

Если повестку не подписывал, то просто будут каждые пол года приходить новые повестки. Если оставлял номер телефона в военкомате, могут звонить, просить явиться, но и тут можно отморозиться и не приходить. Маловероятно что придут домой. А если придут, и ты откроешь, можешь смело косить под дурачка, говорить что ничего не приходило, ничего не знаешь и вообще гей и пацифист и подписывать ничего не будешь. Если подписывал или заставят подписать повестку, тогда уже могут быть активные действия со стороны военкомата, попадешь в розыск, придется платить штрафы и это уже будет попадалово.

Проще на медкомиссии напороть чуши и сказать, что ты не пригоден для службы. У нас девчонка даже справки не представляла, чисто на словах сказала, что у нее порок и с сердцем плохо.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Добрый день, форумчане. :Hi1: Я проживаю в рф, учусь по специальности. До конца обучения осталось 4 мес, у меня естественно действует отсрочка от армии в период моего обучения. Имеется возможность уехать в Азию, чтобы не оставаться и идти в армию, есть ли смысл заканчивать обучение и получать...
Ответы
29
Просмотры
На предстоящей лекции обсудим особенности призыва, ответственность за уклонение и самые рискованные методы "откоса". С уважением, Юридическая служба!
Ответы
0
Просмотры
683
Чрезвычайно интересный сентябрь выдался: на удивление много поступило запросов на консультацию по «откосу», «легальному откосу» и «откосу без зоны», сравнивая с другими годами, этот самый плодовитый. К тому же моём инфополе появилась занимательная новость, процитирую: *лица, заключившие...
Ответы
2
Просмотры