Семинар по кардингу 08.01 в 18:00

• Автор темы Автор темы princess
  • Дата начала Дата начала

princess

Кардинг от профессионалов
Carding Club
Реакции
616
На нашем семинаре каждый желающий может задать любой вопрос по кардингу. Если вы совсем новичок или даже профи - мы можем обсудить практически любой вопрос в режиме онлайн.

Запись в комментариях под постом или в лс. Лектор @princess

+

+++

Привет всем

Я сам занимаюсь кардером/мошенничеством уже много лет, поэтому не стесняйтесь, если у вас возникнут вопросы.

с другой стороны, мне бы хотелось получить помощь, я взламываю свои карты, чтобы обмануть, но случается, что время от времени мне тоже приходится их покупать, но у меня больше нет надежных поставщиков, не могли бы вы, пожалуйста, друзья иметь надежные адреса для покупки карт ?

Спасибо вам всем

+

На нашем семинаре каждый желающий может задать любой вопрос по кардингу. Если вы совсем новичок или даже профи - мы можем обсудить практически любой вопрос в режиме онлайн.

Запись в комментариях под постом или в лс. Лектор @princess
+
Сообщение обновлено:

+

Похожие темы

• Закрыта
На нашем семинаре каждый желающий может задать любой вопрос по кардингу. Если вы совсем новичок или даже профи - мы можем обсудить практически любой вопрос в режиме онлайн Как заработать, с чего начать, где искать партнеров и многое другое.. Запись в комментариях под этим постом или в лс...
Ответы
14
Просмотры
575
  • Закрыта
На нашем семинаре каждый желающий может задать любой вопрос по кардингу. Если вы совсем новичок или даже профи - мы можем обсудить практически любой вопрос в режиме онлайн Как заработать, с чего начать, где искать партнеров и многое другое.. Запись в комментариях под этим постом или в лс...
Ответы
30
Просмотры
  • Закрыта