Руслана, 28 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.216
О себе
Мне очень нравится мой город – Сочи. Кроме этого, я люблю заниматься спортом и поддерживаться себя в форме. У меня прекрасное тело, длинные волосы и упругий живот. Сейчас я учусь в институте и подрабатываю моделью в модельном агентстве, а также оказываю услуги элитного сопровождения для бизнесменов.

Начинающая модель

Рост: 173
Вес: 46
Грудь: 1,5
Цвет волос: блондинка

Цены
От 1006$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689763396.6655_5871242852.jpg
1689763399.7333_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я молодая брюнеточка с идеальной внешностью, за которой я очень слежу. Чтобы поддерживать свой шикарный внешний вид, я занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни. Мне это очень нравится. Также, я учусь в институте в Сочи и подрабатываю в элитном модельном агентстве, оказывая услуги ВИП...
Ответы
0
Просмотры
537
О себе Я начинающая модель. Учусь на заочном в Москве, а живу в Сочи. Работаю в модельном эскорт агентстве. Моё любимое направление – это съемки в купальниках и элитное сопровождение. Мне нравится знакомиться и общаться с новыми людьми. Сейчас я активно изучаю английский язык, для расширения...
Ответы
0
Просмотры
488
О себе Я обаятельная и общительная молодая девушка из Сочи. Мне нравится мой город, а после олимпиады, он стал ещё лучше. Я учусь в медицинском, а кроме этого подрабатываю моделью в модельном агентстве. Сейчас я обратилась в агентство знакомств, чтобы они помогли мне найти и познакомиться с...
Ответы
0
Просмотры
533
О себе Мне очень нравится отдыхать в Сочи. Когда я первый рас приехала в этот город, то безумно влюбилась в него. Самая я родом из Москвы. Учусь в институте и подрабатываю фотомоделью и эскорт моделью. Также, занимаюсь спортом и веду аккаунт в Instagram. Он у меня уже довольно популярный – более...
Ответы
0
Просмотры
570