Не могу установить Linux на macbook pro 2019. Помогите!

r-a-c-c-0-0-n

Зарегистрированный
Реакции
3
Привет. Хочу установить дистрибутив ubuntu на свой макбук в качестве второй ОС. Все делал правильно, при запуске макбука загрузочный диск видет, выбираю его, вроде начинается установка и тут выкидавает сообщение: IMG_0932.JPG

Дальше просто загружается maOS и все. Что делать не знаю. В интернете инфу не нашел..

Вложения

• IMG_0932.JPG
    IMG_0932.JPG
    3.2 МБ · Просмотры: 80
Я не специалист по этому Но по-моему там всё надо внимательно изучить прежде чем устанавливать а вообще это вопрос Мистеру WarTech в личку ему отпиши.удачи бро

Привет. Хочу установить дистрибутив ubuntu на свой макбук в качестве второй ОС. Все делал правильно, при запуске макбука загрузочный диск видет, выбираю его, вроде начинается установка и тут выкидавает сообщение: Посмотреть вложение 16443

Дальше просто загружается maOS и все. Что делать не знаю. В интернете инфу не нашел..
Ты зачем так извращаешься? Зачем скрещивать бобра с ослом? Не ломай машину.
Это же Эпл, они славятся своей неприязнью к чему либо стороннему.
Ты не можешь просто на виртуалку поставить убунту?

И не установишь. В линуксах нет драйверов под T2 чип. Подробнее тут:

Единственный варик уже посоветовали - виртуалка.

Похожие темы

Доброго времени суток! В этой статье-инструкции мы с вами рассмотрим и научимся настраивать Tails OS так, чтобы это было максимально легко, и абсолютно каждый (не только лишь все) понял, что он способен это сделать, чтобы стать суперанонимным и защищённым. Для начала небольшое введение. Я...
Ответы
91
Просмотры
ДИСКЛЕЙМЕР: ДАННАЯ СТАТЬЯ НАПИСАНО ДЛЯ RUTOR ФОРУМА, CLEARLY - ВЛАДЕЛЕЦ СТАТЬИ, КИБЕРНЕТИК И ПРОФЕСИОНАЛ В СФЕРЕ OSINT И ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ЕСЛИ НАШЕЛ ЭТУ СТАТЬЮ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ ЧЕРКАНИ МНЕ НА ТЕЛЕГУ @CLEARLY3. ДАННАЯ СТАТЬЯ БЫЛА НАПИСАНА БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ, ПОЛНОСТЬЮ В РУЧНУЮ...
Ответы
96
Просмотры
13К