а если обоссать и хорошенько отколотить?
Первое - можно, второе - по обстоятельствам, надавать лещей, напинать под зад, подбить глаз - административка, всё, что жесче - уголовка.
Если будет задержание, указывайте, что его передвижение не ограничивали, просто налетели, "наказали" и ушли. Он не смог при вас покинуть место из-за того, что испугался вашего грозного вида, но сами вы действий для лишения его возможности уйти не предпринимали, не держали, убийством или тяжким вредом здоровью (кастрация, ампутация и т.д.) не угрожали. Так вы отделаетесь в худшем случае штрафами или административными арестами.
Не понятно с чего вы все взяли что я школьник. Юнец?
Судим по опыту общения с тем, кто создавал подобные обращения. Избыточная жестокость и сомнительность повода, например, у одного из обратившихся на форуме препод то ли отбил, то ли совратил девушку, а он, вместо того, чтобы лично решить проблему, пошел на форум искать дешевых спортиков. В вашем сценарии были ошибки, характерные для неопытных и молодых людей: избиение в составе группы по мотиву личной неприязни, то есть исполнителя в таком бешестве, что и убить могут ненароком. Конкретно я не утверждал, что вы определенного возраста, я предположил.
Есть сайт или приложение где можно посмотреть все установленные камеры в городе и их вид?
Нет, исходите из логики: все новостройки - камеры, припаркованные машины - авторегистраторы, магазины, даже круглосуточные, где пиво малолеткам продают, - камеры. Надеюсь, понятно.
По поводу смены одежды в укромном месте и масок есть ли мысли как это можно провернуть?