Драйвер на С++

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

UNDERTackerS

Пассажир
Реакции
1
Всем доброго времени суток, я начинающий кодер, пишу на с++, пока что знаю основы С++, но что делать дальше понятия не имею. Прошёл видеокурс о основах С++, выбрал степь, решил писать ПО и драйвера, имею право мечтать. Прошу о помощи более опытных програмистов! Хотел бы написать драйвер. Прошу помочь, рассказать о том, какие библиотеки нужно подключить, как вообще выглядет код драйвера, т.к. просто скатать драйвер с инэта не хочу, я же так ничему не научусь, во всех форумах в основном пишут просто готовый код, пару слов, а я только начал учится, и мне НУЖНА помощь.
Хотя бы просто направьте, посоветуйте, где копать, искать, соберать мотериал, как научится, не имея возможности идти на програмиста!:sad:
Буду ОООчень благодарен!!!

На халяву
не на халяву

а вообще идея твоя напоминает чувака, который первый раз пришёл в спортзал и решил начать с жима лёжа 100кг. безусловно, есть такие, кто ни разу не занимавшись возьмут сотку. ты из таких? тогда вперёд. расскажешь потом.

ps. ты как курс-то нашёл? а то вопросы такое, что гуглить видимо не твоё)
Спасибо, но у меня Винда, а учебник по Линукс, если я правильно понял.
Подскажи, вижу, ты шаришь, с чего начать, я вообще хз, сказал просто своё желание, а там, подскажи что делать первым, какой следующий шаг после окончания обучения озов с++

здесь я бессилен.
Спасибо и на том. Я пишу консольные приложения пока что, могу в лс скинуть работу, код, если хочешь. Ты сможешь понять что я умею, наверное нужно пойти в школу на IT, там думаю научусь большему.