Тестеры RuTOR

Закрепленные темы
  • Закрыта
  • Закреплено
Данный раздел предназначен для дневников всех тестеров не состоящих в Профсоюзе тестеров.
Ответы
0
Просмотры
Обычные темы
Трип репорт на тгк вейп от магазина натур дом - Волгоград -18 лет -Мужчинка =) И так зашел сегодня на форум , и увидел что написали с предложением попробовать и написать трип про вейп , я не долго думаю соглашаюсь . Путь предстоял не близкий , клад был прикол , в частниках у жд дороги...
Ответы
9
Просмотры
319
Приветствую посетителей ветки тестов. И да, вы правильно поняли, это еще один трип на очередные 5 грамм от Sayonara. Вот такими вот пробниками радует нас товарищ @SAYONARA support и Sayonara, за что им конечно же респект. И благодаря тому что пока не в завязке, а планы выйти с этой повозки есть...
Ответы
12
Просмотры
147
Трип репорт Пермь 
 Магазин: Sayonara Выдал: @SAYONARA support Товар: "Мефедрон мелкие кристалы!" Всем привет! Я не новичок в употреблении, но профан в репортах. Буду описывать свои ощущения как есть, с учётом опыта употребления в 5 лет (без труб!) Меф за это время пробовал абсолютно...
Ответы
14
Просмотры
204
Приветствую rutora и и клиенты магазины SAYONARA получил пробу в городе Тобольск 3 грамм , начнём с чего что я ни разу не пробовал грибы по рекомендации сказали 1,5 г в одного будет хорошо ,адрес был получен от меня далеко ну не чё поехал курьеру 10 балов все сделано хорошо адрес полнят чуть...
Ответы
12
Просмотры
460
Всем привет))) Вчера залетаю на RuTor , вижу в личных сообщениях стучится @SAYONARA support с предложением затестить Героин . 1,5 грамма г.Котельники Я же прикинул актуально ли мне ? Узнав чуть больше , о адресе , а именно : - локация город -, простой сьем , - принял предложение и...
Ответы
16
Просмотры
176